Запчасти и тюнинг для скутеров

ФОРУМ
Текущее время: Сб апр 20, 2024 11:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг Aerox`а
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2003 01:29 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02
Сообщения: 677
Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
Вопрос к REVOUT RACING и всем кто,как либо связанным со скутерами... :lol:
Имеется ли тюнинг на Y.Aerox 100?
Много тюна не надо,просто хотел повысить максималку на ~10км/ч,
ну и возможно сделать разгончик проезвее... :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Aerox`а
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2003 01:43 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43
Сообщения: 215
Откуда: Москва
DUX писал(а):
Вопрос к REVOUT RACING и всем кто,как либо связанным со скутерами... :lol:
Имеется ли тюнинг на Y.Aerox 100?
Много тюна не надо,просто хотел повысить максималку на ~10км/ч,
ну и возможно сделать разгончик проезвее... :twisted:


Тюна на эту модель существует относительно много.
На мой взгляд идеальным было бы установить трубу Leovince ZX в сочетании с вариатором malossi. Это дало бы очень ощутимый эффект. Возрастет и максималка и динамика :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2003 01:55 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02
Сообщения: 677
Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
Замечу, что твой коллега мне посоветовал Tecnigas RS,
чем Leovince ZX лучше?
Можно ли ставить её одну, без любого другого тюна?
Каково относительное повышение мощьности и на каких оборотах она оссобенно эфектна?

Ты уж извини от такого наплыва вопросов,
просто хотел все сделать к началу сезона...а он уже скоро!!! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2003 02:26 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43
Сообщения: 215
Откуда: Москва
DUX писал(а):
Замечу, что твой коллега мне посоветовал Tecnigas RS,
чем Leovince ZX лучше?
Можно ли ставить её одну, без любого другого тюна?
Каково относительное повышение мощьности и на каких оборотах она оссобенно эфектна?

Ты уж извини от такого наплыва вопросов,
просто хотел все сделать к началу сезона...а он уже скоро!!! 8)

Да, ставить одну ее можно. В комплект входят, подобранные для стандартного мотора, грузики и пружинки сцепления.
Про относительное повышение мощности сказать трудно, но желаемые 10км/час она прибавит точно. Таким образом процентов 10-15% прибавит имхо. Резонансный выхлоп смещает пик мощности на более высокие обороты, поэтому в комплект и входят пружинки сцепления.
Я ни думаю, что выбор между RS или ZX имеет в твоем случае принципиальное значение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2003 02:39 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02
Сообщения: 677
Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
А что зависит от жёсткости пружины?
Ладно,про Tecnigas RS и Leovince ZX я понял,
Leovince RS вроде не годится,
а как насчёт Leovince Touring или "банки" неочень?
Я прослышал про 120 :shock: кубовую поршневую,
если не трудно расскажи и про неё!

Заранее спасибооо :wink: !!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2003 10:23 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
DUX писал(а):
А что зависит от жёсткости пружины?
Ладно,про Tecnigas RS и Leovince ZX я понял,
Leovince RS вроде не годится,
а как насчёт Leovince Touring или "банки" неочень?
Я прослышал про 120 :shock: кубовую поршневую,
если не трудно расскажи и про неё!

Заранее спасибооо :wink: !!

За счет замены родных пружинок сцепления на более жесткие позволяет поднять обороты двигателя.Если использовать более жесткие пружинки с родной поршевой и резонансной трубой то разница в динамики и думаю максималки будет действительно ощутима.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2003 13:41 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 18:08
Сообщения: 227
Откуда: Химки
Скутер: Fantom F-12
DUX писал(а):
Я прослышал про 120 :shock: кубовую поршневую,

была у малосси диаметром 57,5 не знаю есть ли еще в какталогах. там фазы такие же как и у стандарта это не спортивкный кит абсолютно, прибавка будет процентов 10 максимум, в основном на низах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2003 13:54 
Не в сети
опытный
опытный

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 15:12
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Скутер: IJD 180 Silver Бумер
имхо крабиком подпитать,трубой,вариатором,впуском облегчееным и все,хватит:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2003 14:06 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 14:43
Сообщения: 215
Откуда: Москва
DRIVER писал(а):
DUX писал(а):
А что зависит от жёсткости пружины?
Ладно,про Tecnigas RS и Leovince ZX я понял,
Leovince RS вроде не годится,
а как насчёт Leovince Touring или "банки" неочень?
Я прослышал про 120 :shock: кубовую поршневую,
если не трудно расскажи и про неё!

Заранее спасибооо :wink: !!

За счет замены родных пружинок сцепления на более жесткие позволяет поднять обороты двигателя.Если использовать более жесткие пружинки с родной поршевой и резонансной трубой то разница в динамики и думаю максималки будет действительно ощутима.

Уважаемые, ну для кого мы статьи пишем-то :D ? Ознакомьтесь пожалуйста :P ! Мы же для вас стараемся... http://www.revout.ru/content/techno/clutch.html
Touring - это хорошая замена стандарту с небольшим приростом мощности. Ее эффективность с резонансными трубами сравнивать бессмысленно. Leovince RS на 100сс не существует.
Да, поршневая существует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2003 14:42 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02
Сообщения: 677
Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
Всем спасбо за советы :wink:
Но я,так и не понял,что лучше Tecnigas RS или Leovince ZX :?:
Или это на любителя и почитателя этих фирм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2003 14:55 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
DUX писал(а):
Всем спасбо за советы :wink:
Но я,так и не понял,что лучше Tecnigas RS или Leovince ZX :?:
Или это на любителя и почитателя этих фирм?

DUX пойми в твоем случае нет принципиального значения TecnigasRS или Leovince ZX об этом же
тебе уже говорил выше Evgeny.Так,что ставь что тебе больше нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2003 23:26 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02
Сообщения: 677
Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
Я решил остановиться на трубе(решу какая по её виду,кстати фото есть?) и пружинках сцепления :wink:
А ремень в вариаторе что-нибудь меняет?
А карб надо ли менять или нет необходимости,не подскажите какой у меня в стандарте?

to Ahtoh: а что такое облегчённый впуск??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2003 23:53 
Не в сети
опытный
опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 23:14
Сообщения: 477
Откуда: Moscow city
Скутер: Peugeot Vivacity SL 70
Трубу хмм ... я бы поставил LeoVince ZX имхо. :)
Ремень ничего не меняет
Карб у тя 16 мм , менять или не менять решать тебе,я бы поменял,он прибавит мощность и улучшит наполнение цилиндра :)
Облегченный впуск это и есть карб с большим диффузором,фильтр,коллектор и клапан (домик) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2003 00:04 
Не в сети
продвинутый
продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 01, 2003 01:02
Сообщения: 677
Откуда: Москва, ВАО
Скутер: Yamaha Aerox YQ 100 & ...
Если менять карб, то думаю,ставить 17.5,или я неправ?
А скока это стоить будет и как скажется эта замена на ресурсе и потреблении топлива?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2003 00:08 
Не в сети
реваутер
реваутер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 20:49
Сообщения: 1325
Скутер: Белый Ягуар.
замена карбюратора на ресурс ни каким образом не влияет да ии расход почти не изменится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB