Автор |
Сообщение |
Dmitriy Donskoy
|
Добавлено: Ср сен 03, 2008 21:56 |
|
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 13:49 Сообщения: 124 Откуда: Дон. обл. Артёмовск
Скутер: Yamaha YBR-125
|
ЦПГ: D.R.Evo 70cc LC
труба: Tecnigas RS chrome
коленвал: Top Performance corsa lunga 40.2 mm
вариатор и ремень: Kit Top Performance
сцепление: Top Performance 105 мм
карбюратор: 16 мм стоковый джог
пружина торка: malossi желтая
пружинки сцепления: malossi красные
крышка вариатора: TNT
помпа: TNT chrome
коммутатор: самодельный без ограничителей
фара: hella micro DE
колеса: BWS
резина: michelin reggae 130/90*10
траверса: malaguti F-12
радиатор: печка ВАЗ
аммортизатор: МТ
редуктор, торкдрайвер, колокол, генератор - стоковые от Aerox-а.
База: 1400 мм, клиренс 230 мм, высота по сидению 790 мм.
В планах: заменить торкдрайвер и по мере износа колокол. Сделать обтекатель на передний пластик как на 3-ем фото.
Максимальная скорость: 103,17 км/ч по Sigma 906, крейсерская по трассе 75-80 км/ч. 402 м за 21 с. Средний расход за последних 2000 км - 4,6 л/100 км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrspetr
|
Добавлено: Ср сен 03, 2008 23:15 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 23:45 Сообщения: 244 Откуда: spb, комендана
Скутер: THE БИГБЛОК
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DownHouse
|
Добавлено: Ср сен 03, 2008 23:47 |
|
|
начинающий |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 19:52 Сообщения: 70
Скутер: Зшфппшщ zip sp2) и джоги
|
Тачка просто немеренная
вот тока пластик трогать нестоит я думаю
вот что реально надо так это присадить её к асфальту просто немерено былоп имхо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey
|
Добавлено: Чт сен 04, 2008 00:15 |
|
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2003 16:34 Сообщения: 2291 Откуда: Revout Moscow
Скутер: Derbi GP1 250i, Crosser CR1
|
Два вопроса: с радиатором охлаждения от ВАЗа проблем с перегревом не было? Он все-таки не совсем для охлаждения предназначен...
Какого веса стоят грузы в этой комплектации?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ленин
|
Добавлено: Чт сен 04, 2008 01:21 |
|
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 02:00 Сообщения: 194 Откуда: митино
Скутер: Revival gilera TPH
|
очень не обычный проект)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Паша-Чемпион
|
Добавлено: Чт сен 04, 2008 08:39 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 18:36 Сообщения: 447 Откуда: Спб,Пушкин ScooterDope
Скутер: Aerox,Jog 4 Racе,Subaru WRX
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bro3886
|
Добавлено: Чт сен 04, 2008 10:39 |
|
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 14:09 Сообщения: 150 Откуда: Москва
Скутер: Yamaha Neo's LC
|
Забавный))
Расширительный бачок от чего??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy Donskoy
|
Добавлено: Чт сен 04, 2008 11:07 |
|
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 13:49 Сообщения: 124 Откуда: Дон. обл. Артёмовск
Скутер: Yamaha YBR-125
|
Присаживать к асфальту не буду, это джип .
Перегрева с ВАЗ-овским радиатором не было, он хорошо продувается.
Максимум что я видел на датчике это 85 градусов при подъеме по серпантину на Ай-Петри в 40-ка градусную жару. Грузы 3.5 гр.
Расширительный бачок точно не знаю от чего, наверно тормозной от ВАЗ-а. В его родную крышку вставил внутренности от крышки расширительного бачка Audi.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leх
|
Добавлено: Чт сен 04, 2008 19:15 |
|
Зарегистрирован: Вс май 01, 2005 17:36 Сообщения: 162 Откуда: Москва
Скутер: Dragster 70
|
Бачек от главного цилиндра сцепления(Гужили)...
По теме-проект действительно необычный и прикольный...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy Donskoy
|
Добавлено: Чт сен 04, 2008 22:18 |
|
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 13:49 Сообщения: 124 Откуда: Дон. обл. Артёмовск
Скутер: Yamaha YBR-125
|
Ну да, в основном проэкты джогов и аэроксов. Когда покупал жене первый скутер yamaha aprio, мне gear внешне очень не понравился, я даже посмеялся над ним. А когда через пару лет случайно на нем проехал, сразу ощутил огромную разницу не в пользу джога. Самое первое это жесткая как на мотоцикле рама. По разбитой дороге (а у нас таких половина) ехать было гораздо комфортнее. На нем без напряга можно ехать вдвоем и с грузом. Низкий и вместительный багажник не балансирующий на проволочках. Да и не много скутеров с объемом 50сс могут привезти с дачи 5 мешков картошки . Было принято решение продать aprio и купить gear, тем более был еще мой nextzone. Но как и любая техника gear не лишен своих недостатков. 5.5 л.с двигатель на такой размер и вес явно не к месту. Начался тюнинг. Заменены: ЦПГ на MS, труба RS и вариатор с ремнем Top. В такой комплектации поехал на нем в Крым с женой. Поездка выявила серьезный недостаток перегрев ЦПГ, было 2 прихвата, при этом стояла почти в 2 раза большая от стоковой крыльчатка охлаждения с хонды. Впоследствии ЦПГ была заменена на S6Sport с надеждой на лучшее охлаждение алюминиевого цилиндра и меньшее трение 1-го кольца. Но в корне это проблему не решило, греться стал меньше, но не на много. К тому же клин никасилевой ЦПГ где нибудь за 1000 км от дома не обошелся бы заменой поршня в полевых условиях, а возить с собой в запасе пару поршневых по меньшей мере глупо. Было принято решение менять двигатель. Хотелось 4Т/125сс, но его размеры выходили за все разумные пределы и доказать гайцу что это полтинник практически невозможно. Да и выбора особо не было, у товарищей была левая половина картера от малагути, с неё все и началось. Правая от джога, генератор, редуктор, торк и карбюратор собрано у знакомых, все остальное заказано с Германии. Последнее что было решено заменить это передний барабан на диск. Купил колеса от BWS с диском и траверсу от малагути потому что в родную вилку 130-й профиль не влазил. Вилку, суппорт и машинку подобрал с китайской панды (до весны хочу поменять её на родную с малагути). Тормоза конечно не brembo, но гораздо лучше родного барабана с 90-м профилем. Всё нормально получилось и все устраивает, но..................
Надо было не спешить и найти 125/180сс от ранера. Размер двигателя вполне приемлимый, мощностная характеристика без всякого тюнинга лучше чем тюненый 70сс. По цене не считал, но думаю почти одинаково. Расход не больше, шума гораздо меньше.
Скорее я разочаровался в тюнинге. Может немного устал от него, ведь тюнинг это наркотик. Время покажет...............
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexa007
|
Добавлено: Пт сен 05, 2008 02:45 |
|
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 09:27 Сообщения: 547 Откуда: СанктПетербург
Скутер: bigblock KILLER
|
Dmitriy Donskoy писал(а): Максимум что я видел на датчике это 85 градусов при подъеме по серпантину на Ай-Петри в 40-ка градусную жару. крутой мапед)
офф: сколько там поворотов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tigra_Nsk
|
Добавлено: Пт сен 05, 2008 09:12 |
|
|
заинтересованный |
|
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 22:32 Сообщения: 20 Откуда: Новосибирск
Скутер: Malaguti Centro SL
|
Молодец. Мне очень нравится. Всё чётко и к месту. Отличный проект
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy Donskoy
|
Добавлено: Пт сен 05, 2008 09:28 |
|
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 13:49 Сообщения: 124 Откуда: Дон. обл. Артёмовск
Скутер: Yamaha YBR-125
|
lexa007 писал(а): крутой мапед) офф: сколько там поворотов?
повороты не считал, много. Очень понравилось с машинами соревноваться, не многие могут на серпантине обогнать скутер.....и их это сильно задевает, особенно если она дорогая.
Фото участников проекта (Алексей, я, Роман):
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ПетроВИЧ
|
Добавлено: Пт сен 05, 2008 15:15 |
|
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2004 13:17 Сообщения: 264 Откуда: МО
Скутер: самопалы
|
Прани! Уважуха!!!! и РЕСПЕКТОС!!!!
Гиро - это тема и в данном случае получилась более, чем зачетно!!! Сам люблю брутальную офф-роад дача технику.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrspetr
|
Добавлено: Пт сен 05, 2008 15:19 |
|
|
опытный |
|
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 23:45 Сообщения: 244 Откуда: spb, комендана
Скутер: THE БИГБЛОК
|
Dmitriy Donskoy писал(а): Надо было не спешить и найти 125/180сс от ранера.
ага, тогда бы - это было просто шикарно...
в таком аппарате ресурс немаловажен...
|
|
Вернуться к началу |
|
|